zavershen-rebrending-shinnogo-zavoda-gislaved-v-kaluge-voshedshego-v-shinnyj-klaster-kordiant

Завершен процесс ребрендинга бывшего Калужского завода Continental, который теперь носит название Gislaved (Гиславед). Завод Gislaved вошел в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone).

Общая производственная мощность шинного кластера «Кордиант» составляет до 15 млн. шин в год, суммарная численность персонала – 8,7 тыс. человек. Важным преимуществом шинного кластера Кордиант является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ – около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока.

Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» – максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя».

 «Производственные мощности шинного кластера «Кордиант» по оснащенности оборудованием и эффективности сегодня находятся на одном уровне с ведущими международными производителями. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», –  отметил Вадим Володин.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» – это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.

«Сформированный шинный кластер уникален. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнётся от 16 дюйма. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья», –  подчеркнул Вадим Володин.

На сегодняшний день обновленный портфель шинного кластера Кордиант включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga.

Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал преемником бренда Matador.

«Завод Gislaved сегодня – это высокотехнологичное производство, максимальная автоматизация и полное соответствие продукции международным стандартам качества», – отметил директор шинного завода Gislaved Павел Бородатов.

Связанные материалы
Последние материалы