«Рузифрут» на сегодняшний день является одним из крупнейших импортеров плодоовощной продукции на Северо-Западе. В компании рассказали, каким видят 2022 год для индустрии крупные игроки рынка.

Ожидания по импортуrukovoditel-kompanii-ruzifrut-ehlbrus-mamedov

По словам руководителя компании «Рузифрут» Эльбруса Мамедова, снижения уровня импорта не ожидают. Плодоовощная продукция не теряет свои позиции на рынке и остается востребованной несмотря на отрицательное влияние пандемии на бизнес в целом. Самым популярным продуктом для импорта Эльбрус Мамедов называет цитрус — в течение всего года спрос на него остается достаточно высоким. Есть и продукты, спрос на которые показывает резкий рост перед праздниками: в предновогодний период особой популярностью пользуется ананас, а в преддверии 8-го марта существенно растет спрос на клубнику.

Влияние пандемии на плодоовощной бизнес

Руководитель «Рузифрут» считает, что плодоовощной бизнес — редкая отрасль, на которой не сказалась пандемия. Дело в том, что продукты питания относятся к товарам первой необходимости, что позволило избежать проблем с поставкой и реализацией. Кроме того, именно фрукты и овощи рекомендуется потреблять в условиях пандемии для улучшения состояния здоровья и повышения иммунитета. В целом, рынок плодоовощной продукции функционировал нормально как в 2020 году, так и в 2021, так что резких падений спроса на 2022 год Эльбрус Мамедов не ожидает.

Прогнозируемый рост цен и планы компании на 2022 год

На данном этапе отмечается повсеместный рост цен на всю продукцию, в том числе и на плодоовощную. Это связано со значительным подорожанием фрахта из-за нехватки контейнеров и свободных мест на судах у морских перевозчиков. Однако пока удается минимально сдерживать рост, дабы эта важная категория продуктов оставалась доступной для конечного потребителя.

Касательно планов на 2022 год, руководитель «Рузифрут» отмечает, что, как и каждый год, компания будет прилагать максимальные усилия для наращивания объемов поставок.

Связанные материалы
Последние материалы